Советы родителям

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

"Детский сад №208 комбинированного вида"

Советы родителям

 

 

Здоровое питание-здоровье ребенка

 

Памятка для родителей (законных представителей), являющаяся приложением к письму департамента образования (исх. от 05.09.2017 № 14/14/08841) о пресечении практики сбора денежных средств.

Памятка для родителей по здоровому образу жизни

  Выбираем книжные странички для малышей: рекомендательный список литературы по вопросам чтения дошкольников.

 

 

Увлечь дошкольника книгой

1. Колотилина Н. Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина// Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 10-13.

2. Чиндилова О.Чтение детской литературы дошкольниками: подходы к пониманию и формы реализации / О. Чиндилова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 59-61.

3. Дедова О. Ю.  "Школа будущих первоклассников" как средство повышения компетентности родителей / О. Ю. Дедова// Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 4. - С. 37-40.

4.  Хайлова Е. Реализация образовательной области "Чтение художественной литературы" / Е. Хайлова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 39-41.

5. Васильева Н. А.  Педагогический совет "Ребенок и книга" / Н. А. Васильева // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 42-47.

6. Соболева Г. В Чтение - дело творческое : мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками / Соболева Г. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 7. - С. 24-28.

7. Васюкова Н. Е.  Знакомство детей с художественной литературой в системе развивающих занятий / Васюкова Н. Е.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 29-33.

8. Терзиева М. Т.  Обновление содержания ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой / Терзиева М. Т.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 34-39.

9. Максимова С. И.  Детям о писателях родного края и их книгах / Максимова С. И.// Детский сад от А до Я. - 2010. - № 4. - С. 142-151.

10. Тонкова Г. А.  Дошкольник : читатель и слушатель / Тонкова Г. А.// Детский сад от А.до Я. - 2009. - № 5. - С. 152-155.

11. Тюнников Ю.  Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя / Тюнников Ю., Мазниченко М. А.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №9. - С. 31-38.

12. Чиндилова О. В.  К проблеме восприятия художественного текста / Чиндилова О. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 7. - С. 50-53.

13. Шилова Е. Е.  Детская рукописная книга и формирование творческого читателя / Шилова Е. Е., Лаврентьева Л. А., Мясникова И. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 9. - С. 87-90.

14. Куликовских, Н.  Увлечь книгой / Куликовских, Н.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №5. - С. 33 - 40.

15. Смирнова Е. О.  Полезные и бесполезные книжки для дошкольников / Смирнова Е. О.// Психолог в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 54-61.

16. Добрынина Н.  Читать - трудно... / Добрынина Н.// Дошкольное воспитание. - 1998. - №10. - С. 95 - 98.

17. Добрынина Н.  Наши первые книжки / Добрынина Н.// Дошкольное воспитание. - 2002. - № 7. - С.74-77.

18. Нагаева Л.Г.  Выбираем ребёнку книгу по душе и ”по плечу” / Нагаева Л.Г.// Дошкольная педагогика. - 2005. - № 4. - С.59 - 61.

19. Тихомирова И. И.  Чтение для топотушек / Тихомирова И. И., Куракина Я. И.// Дошкольная педагогика. - 2003. - №6. - С. 32 - 35.

20. Синельникова, В. Г.  Воспитание будущего читателя / Синельникова, В. Г.// Дошкольная педагогика. - 2007. - №2. - С. 10 - 13.

21. Смирнова О.  Приобщение к книге: опыт реализации проектной модели / Смирнова О.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №8. - С.51 - 53.

22. Гриценко З.  Своеобразие читательского становления: [роль книги в развитии ребенка] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 15-20.

23. Гриценко З.  Истоки и причины не чтения / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 33-41.

 24. Гриценко З. А. В который раз о детском чтении / Гриценко З. А.// Детский сад от А.до Я. - 2006. - № 2. - С. 34-38.

25. Болотская С.  Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе / Болотская С., Сквирер Т.// Детский сад от А до Я. - 2008. - № 4. - С. 150-153.

26. Кузнецова Е.  Формирование у дошкольников интереса к книге и чтению посредством книжной выставки / Кузнецова Е.//Детский сад от А до Я. - 2008. - № 4. - С. 154-158.

27. Шатрова С. А.  Приемы формирования у дошкольника-слушателя навыков будущего самостоятельного читателя / Шатрова С. А.// Начальная школа плюс До и После. - 2008 . - № 11 - С. 22-23.

28. Козлова Г. Е.  Развитие речи на занятиях по ознакомлению с художественной литературой / Козлова Г. Е.// Начальная школа плюс До и После. - 2008 . - № 11 - С. 26-28.

29. Добрынина Н.  Интервью с Настенькой : [дошкольник и книга] / Добрынина Н.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 10-13.

30. Максимова С. И. Основные функции книжки-игрушки и ее роль в формировании у ребенка раннего возраста интереса к книге и чтению / Максимова С. И.// Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2. - С. 152-158.

31.  Здир В.  Возраст читателя и специфика произведений для детей / Здир В.// Практическая психология и логопедия . - 2009. - № 4 - С. 44-47.

32. Здир В.  Первое знакомство с произведениями словесного искусства / Здир В.// Практическая психология и логопедия . - 2009. - № 4 - С. 41-42.

33. Маркова В.  Только книга может обогатить мир ребенка : о библиотеке детского сада как социокультурном центре хутора / Маркова В., Трегубова Л.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 62-67.

34. Шадрина Л. Г. Литературные викторины в детском саду / Шадрина Л. Г.// Детский сад от А до Я. - 2009. - № 4. - С. 122-130.

35.Терзиева М. Т.  Читательские предпочтения современных дошкольников / Терзиева М. Т.// Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 156-158.

36. Петропавловская Л. В.  Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Петропавловская Л. В.//Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8. - С. 12-14.

37. Барташева Н.  Воспитание будущего Читателя: примерные конспекты занятий по литературному развитию детей 3-4 лет / Барташева Н., Кузьменкова Е.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №8. – С . 28-34; 1995. - № 3. – С.17-23.

38. Белова Е.  Ребенок не хочет читать. Что делать? / Белова Е.Дошкольное воспитание. - 1996. - №2. - С.83-87.

39. Алиева, Т.  Ребенок в мире образа: статья первая / Т. Алиева// Дошкольное воспитание. - 1996. -  №2. - C. 68-73.

40. Алиева Т.  Как ребенок воспринимает художественную литературу: статья вторая / Алиева Т.// Дошкольное воспитание. - 1996. - №5. – C .79-84.

41. Пантеллева Л.  Любимое лакомство крокодилов, или Кто потушил море? Литературные игры - викторины для детей старшей и подготовительной к школе группы / Пантеллева Л.// Дошкольное воспитание. - 1997.-№5. – С .42-45.

42. Корткова Н.  Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста / Короткова Н.// Дошкольное воспитание. - 2001.- № 8 – С. 34-41; № 9. -  С. 23-32.

43. Маврина И. Художественная литература о природе / Маврина И.// Дошкольное воспитание. - 2001.- № 10. - С.70-71.

44. Леонтьева Н.  Детский сад. Библиотека / Леонтьева Н.// Дошкольное воспитание. - 1994.- №4. - С.50-57.

45. Венгеp Л.  О чем рассказывает сказка: [Лекция третья] / Венгеp Л.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №5. - С.58-61.

46. Миронова Н.  Как научить ребёнка любить литературу? / Миронова Н.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №5. - С.117 - 121.

 47. Литвин В. Б.  Что читают малышам / Литвин В. Б.// Наука и образование . - 2006. - № 7. - С. 152-153.

48. Земесева Г. А.  Открываем книжные странички для малышей : ценность раннего литературного развития / Земесева Г. А.// Начальная школа плюс До и После. - 2006. - №7. - С. 46 - 50.

49. Максимова С. И.  Основные функции книжки-игрушки и ее роль в формировании у ребенка раннего возраста интереса к книге и чтению / Максимова С. И.// Детский сад от А.  Я. - 2009. - № 2. - С. 152-158.

50. Барутчева, Е.   Поговорим о здоровой духовной пище : [ребенок и книга] / Барутчева Е. // Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. - С. 42 - 51.

51. Мусиенко С.  Что за чудо эти книжки! : [книжки-самоделки как вид творческой деятельности дошкольника] / Мусиенко С.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 50-53.

52. Куликовских, Н.  Увлечь книгой / Куликовских Н.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №5. - С. 33 - 40.

53. Дунаева Н.  О значении художественной литературы в формировании личности ребенка: художественно-эстетическое развитие / Дунаева Н.//Дошкольное воспитание . - 2007. - №6. - С. 35 - 39.

54.Зябкина В. В.  Роль художественной литературы в формировании нравственно-эстетических качеств личности / В. В. Зябкина// Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 59-62.

 55. Игнатович И. И. Развитие старших дошкольников в процессе приобщения их к краеведческой литературе / И. И. Игнатович, О. И. Тараскина// Наука и образование . - 2010. - № 11. - С. 64-69.

 56. Чиндилова О. В.  Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников / О. В. Чиндилова// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 5. - С. 74-76.

 57. Гриценко З.  Читательское развитие ребенка дошкольного возраста. К постановке проблемы / З. Гриценко// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 19-27.

Воспитание читателя в семье

Домашняя библиотека – это то, без чего не может обойтись ни одна семья. Ни Интернет, ни телевизор не могут заменить нам ту духовную культуру, которую несут в наши дома книги. Уровень читательского развития, качество читательских предпочтений напрямую зависят от того образа и стиля общения с книгой, которые формируются в семье. Семья играет определяющую роль в формировании у ребенка интереса к чтению и книге.  Если чтение – органичная часть образа жизни взрослых членов семьи, то и ребенок, моделируя поведение родителей, обратится к книге. Состав домашней библиотеки, отражающий вкус и интересы иногда нескольких поколений, во многом определяет не только отношение к книге, но и круг чтения ребенка.   Стихи и сказки, которые мать читает своему малышу, становятся фундаментом его будущего интеллектуального и творческого развития. Как правильно выбрать первые книжки, что  читать, чтобы ребенок рос любознательным.

58. Вартанян Н. Я.   Семинар-практикум для родителей "Учимся у книги" / Н. Я. Вартанян// Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 47-50.

59. Колосова Е. А.  Основные тренды трансформации практик детского чтения в семье / Колосова Е. А.// Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С. 87-91.

60. Дубинина Т. Время читать книги: [родительское собрание] / Дубинина Т.// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 115-117.

61. Емельянова М. Н.  Методические аспекты воспитания у детей интереса к художественной литературе: рекомендации для родителей / Емельянова М. Н.//Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 3. - С. 6-10.

62. Короткова, Л. Д Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности / Короткова, Л. Д.//Начальная школа - 2007 - № 11. - С. 15-17.

63. Акулова О. В.  К вопросу использования литературы в семейном воспитании детей 6-7 лет / Акулова О. В., Кулганов В. А.// Дошкольная педагогика. - 2005. - №6. - С.49 - 52.

64. Папа, мама, я - читающая семья. Викторина для детей и родителей // Дошкольное воспитание. - 2000. - №3. - С.147-149.

65. Бойчук И. А.  "Умные книжки - умным детишкам": встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / Бойчук И. А.// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 56-58.

 

 

 

Детская литература в чтении дошкольников.

Классики в стране детства

56. Гриценко З.  Детство Багрова - внука как модель взросления человека: [С. Т. Аксаков] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 63-71.

57. Зурабова К. Сказки, "перевод” с лесного (В.В.Бианки) / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2002. - №3. - C. 68-71.

58. Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки" / Балаценко Л. Н. [и др.]// Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 7-14.

59. Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки / Балаценко Л. Н.[и др.]//  Ребенок в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 33-37.

60. Овчинникова С.  Его поэзия учит любить и жалеть: [Блок А.] / Овчинникова С.// Дошкольное воспитание. - 1994. - № 2. - С. 36-42.

61. Фоменко Л.  Резервы расширения круга детского чтения на материале поэтического творчества И. А. Бунина / Фоменко Л.// Детский сад от А до Я. - 2010. - № 4. - С. 152-158.

62. Приходько В.  Он любил слово "блеск": [Бунин И. А.]/ Приходько В.// Дошкольное воспитание. - 2000. - №10. - С.79-84. 

63. Пpиходько В.В.  Иван Бунин (1870-1953) / Пpиходько В.В.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №10. - С.111-114.

64. Степанов К.  Петр Ершов и его сказка "Конек-горбунок" / Степанов К.// Дошкольное воспитание. - 1999. - №5. – С. 81-84.

65. Зурабова К.  Д. Н. Мамин-Сибиряк : сказочник, причастный к ценностям гуманистической культуры / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 59-70.

66. Ильчук Н. П.  Книги нашего детства : рассказы и сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка / Ильчук Н. П.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 2. - С. 87-88.

67. Светлова Г. "Что за прелесть эти сказки!": сказки А. С. Пушкина / Светлова Г.// Дошкольное воспитание . - 2007. - №6. - С. 40 - 45.

68. Кудрявцева Л.  У Лукоморья: [иллюстраторы сказок А.С.Пушкина] / Кудрявцева Л.// Дошкольное воспитание. - 1995. - №2. - С.55-59.

69. Черкашина Л.  "Детей благословляю... “ (о детях А.С.Пушкина) / Черкашина Л.// Дошкольное воспитание. - 1995. - №2. - С. 60-62.

70. Арзамасцева И.  Детство с Пушкиным.К 160-летию со дня гибели поэта / Арзамасцева И.// Дошкольное воспитание. - 1997. - №2. - С.74-82.

71. Гриценко З. Пушкин : имя и образ : [детская литература] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 66-69.

72. Васильева Н. А.  Викторина по произведениям Л.Н. Толстого в старшей группе / Васильева Н. А.// Дошкольная педагогика. - 2007. - №4. - С. 17 - 19.

73. Гриценко Э.  Классика о нас: [к 180-летию со дня рождения Л. Н. Толстого] / Гриценко Э.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 72-80.

74. Зябкина В. В.  Ознакомление с творчеством Л. Н. Толстого в детском саду / В. В. Зябкина// Современный детский сад . - 2010. - № 8. - С. 59-64.

75. Мячина Н. Д.  Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : на примере творчества Л. Н. Толстого / Мячина Н. Д.// Дошкольная педагогика. - 2008. - № 7. - С. 22-26.

76. Зурабова К.  Настоящий человек : к 150-летию со дня рождения А. П. Чехова / Зурабова К.//Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 56-66.

77. Гриценко З.  А. П. Чехов на пути к пониманию детства / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 50-55.

78. Зурабов А.  Явление человека [А.П.Чехов] / Зурабов А.// Дошкольное воспитание. - 2003. - №1. - С.84-88.

79. Карпов В. А.  Проза Саши Чёрного в детском чтении / Карпов В. А.// Начальная школа плюс До и После. - 2005. - №4. - С.30-34.

80. Барутчева Е.  Кто написал лучшие в мире стихи?: [А. Н. Толстой] / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №11. - С. 90 - 99.

81. Пpиходько В.  Сергей Есенин: «Очень люблю детей" / Пpиходько В.// Дошкольное воспитание. - 1996. - № 1. - С.73-78.

Мир поэзии

82. Ражников В.  Как учить детей читать стихи / Ражников В.// Искусство в школе. - 2010. - № 3. - С. 4-9.

83. Арзамасцева И. Н.  Фольклорные традиции в современной поэзии для малышей / Арзамасцева И. Н.// Детский сад от А.до Я. - 2009. - № 2. - С. 146-151.

84. Степанова М.  Он показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира: к 120-летию со дня рождения С.Я. Маршака / Степанова М.// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С.48-53.

85. Зурабова К.  Человек слова: поэт В. А. Приходько / Зурабова К.// Дошкольное воспитание . - 2007. - №7. - С. 33 - 41.

86. Барутчева Е.  Мир, увиденный сияющими глазами ребенка: [творчество Д. Хармса] / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №8. - С. 91 - 101.

87. Зурабова К.  Вредные советы с Поляны сказок: штрихи к портрету Григория Остера / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 32-41.

88. Зурабова К.  Базовое понятие "Детей надо любить": штрихи к портрету И. П. Токмаковой / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 40-51.

 89. Москвина М. “ Костёр и звезда над обрывом» [о творчестве Я. Акима] / Москвина М.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №5. - С.98 - 100.

90. Зурабова К.  Книга начинается с детства: штрихи к портрету З. Н. Александровой (1907-1983) / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 45-54.

91. Зурабова К.  Для детей младшего возраста... К 125-летию со дня рождения К. И. Чуковского: [о творчестве К. И. Чуковского, сценарий детского досуга] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №3. - С. 22 - 33.

92. Светлова Г.  Что такое стихи? Примерные конспекты занятий по произведениям С.Я.Маршака: для старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Светлова Г.//Дошкольное воспитание. - 2002. - № 6. - С.101-104.

93. Гриценко З.  Пришли мне чтения доброго: [Лунин В.] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2002.- № 8. - С. 81-83.

94. Зурабова К.  И только песня остается...Или сестрица Аленушка : [о творчестве Е. Благининой; игровое занятие] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 42-50.

Дорогами сказки

95. Железнова Е. Р.  Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников / Железнова Е. Р.//  Дошкольная педагогика. - 2010. - № 8. - С. 25-27.

96.  Рощина Л.   Народные сказки как ресурс поликультурности / Рощина Л. , Серегина В., Лукошкина О.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 5. - С. 33-40; № 6. - С. 35-41.

97. Хозиева М. В.  Развитие словесного творчества и совместной деятельности у дошкольников в условиях проекта "Сказка для дошколят" / Хозиева М. В.// Психолог в детском саду. - 2009. - № 3. - С. 51-74.

98. Коваленко О.  Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки / Коваленко О.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 2. - С. 45-50.

99. Коростелева И. Использование проектного метода при ознакомлении детей с русской народной сказкой / Коростелева И.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 3. - С. 22-34.

100.  Вачков И. Блинчик, пирог, колобок : [сказка] / Вачков И.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 3-4.

101. Доронова Т.  "Что за прелесть эти сказки!" / Доронова Т.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 5-7.

102. Логинова Л. Хранители сказок : [мини-музей сказок в детском саду] / Логинова Л.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 33-35.

103. Брежнева М. В. Сказкотерапия - средство самопознания в раннем детстве / Брежнева М. В// Начальная школа плюс До и После. - 2007. - №5. - С. 51 - 53.

 104. Мелешко Е. В гостях у сказки занятие по обучению грамоте / Мелешко Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №11. - С. 17 - 19.

105.  Мелешко Е. В гостях у сказки: занятие по обучению грамоте с использованием сказочного сюжета в разновозрастной группе / Мелешко, Е.// Дошкольное образование (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2007. - №7. - С. 19.

106. Мацкевич М. Дорогами сказки :для работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками / Мацкевич, М.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №3. - С. 38 - 44.

107. Зурабова К.  Законы волшебства  :[русская народная сказка в воспитании] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С.93 - 98.

 108. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / Зимина И.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С. 18-28; №5. - С. 28-35; №8. - C. 26-31.

 109. Венгеp  Л. О чем рассказывает сказка // Венгеp Л. // Дошкольное воспитание. - 1994.- №5. – С .58-61.

110. Банишева  А. Е. Из опыта работы по методике  “Сказка” /Банишева А. Е. // Современный детский сад. – 2009. - № 2. – С. 76-78.

111. Митрофанова  Н.   Сказка как средство патриотического воспитания / Н. Митрофанова // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 2. - С. 5-6.

112. Поштарева Т.  Использование народных сказок в образовательном процессе / Поштарева Т.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 24-27.

113.  Суздальцева Л.   Сказка как средство эмоционального развития детей / Л. Суздальцева// Учитель. - 2010. - № 2. - С. 5-11.

114. Зурабова К.  Посумерничаем?... : к 70-летию со дня рождения Сергея Козлова - автора знаменитого "Ежика в тумане", живого классика детской литературы / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 71-81.

115. Звонаpева Л.  В кругу летних и зимних друзей: заметки о писательнице и художнице Т.Александровой / Звонаpева Л.// Дошкольное воспитание. - 1995.-  № 3. - С.64-68.

116. Михайлова А. Перечитываем заново. "Федорино горе" К.Чуковского / Михайлова А.// Дошкольное воспитание. - 1999. - №4. - C. 43-46.

117. Муравьева О.  Добрые сказки Геннадия Цыферова / Муравьева О.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №11. - С. 104-107.

118. Михайлова А.  "Немые дни как бы начинают говорить и дышать...".К столетию со дня рождения Евгения Шварца / Михайлова А.// Дошкольное воспитание. - 1997. - № 11. - С. 81-87.

119. Перкова Т.  "Я счастлив, что посвятил себя детям": [Сутеев В. Г.] / Перкова Т.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 58-63.

120. Зурабова К. Реальный портрет в сказочной действительности / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №3. - С. 86 - 95.

Зарубежные писатели - детям

121. Ильчук Н. П.  Книги нашего детства : Шарль Перро "Волшебные сказки" / Ильчук Н. П.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 89-91.

122. Степанов К.  Шарль Перро и его волшебные сказки / Степанов К.//Дошкольное воспитание. - 1998. - № 9. - С. 100-103.

123. Степанов К.  Волшебные сказки братьев Гримм / Степанов К.// Дошкольное воспитание. - 1998. - № 12. - С. 75-77.

124. Барутчева Е. Юлиан Тувим : "Молюсь я жарко...за всех живущих на свете" : / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 49-57.

125. Светлова Г.  Итальянский сказочник Джанни Родари / Светлова Г.// Дошкольное воспитание. - 2001. - № 4. - С.63-67.

126. Зурабова К.  Никуда, в зачарованное место, к Винни-Пуху : [Александр Алан Милн] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 54-63.

127. Токмакова И.  Маленькие тролли и большая душа писателя [Туве Янссон] / Токмакова И.// Дошкольное воспитание. - 2002.- № 12. - C. 46 - 50.

128. Зурабова К.  Песенка никогда не кончается : о жизни и творчестве Ханса Кристиана Андерсена / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №7. - С. 97-105.

129. Белоусова Л. Е.  Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой: пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок": конспект занятий по развитию речи. / Белоусова Л. Е.// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 17-22.

130. Николаева А.  Сказки о сказочниках: [Перро Ш., Гауф В., Гримм]  / Николаева А.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №10. - С.72-76.

131. Зурабова К.  Вмешательство чуда: [Гауф В.] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8. - С. 64-68.

132. Зиман Л.  Романтические приключения сказочных животных: о книжках - картинках Уильяма Стейга / Зиман Л.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. - С. 52 - 55.

133. Зурабова К.  Премия за идеализм: к 150-летию со дня рождения Сельмы Лагерлеф / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 52-63.

134. Зиман Л.  Буйство фантазии и нравственный подтекст: о детских книжках доктора Сьюза / Зиман Л.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 82 - 90.

135. Барутчева, Е.  Книжки для тех, кто не хочет стать взрослым: [о творчестве А. Линдгрен, работа с ее книгами в детском саду]/ Барутчева, Е.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №1. - С. 91 - 100.

136.  Харченко В.  Педагогика от Фаунтлероя: идеальное поведение ребенка в художественной трактовке Фрэнсис Бернетт / Харченко В.//Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 14-19.

137. Брауде Л.  Надо помнить, каким ты был в детстве": [А. Линдгрен] / Брауде Л.// Дошкольное воспитание. – 1996 .- № 3. - С.66-69.

138. Барутчева Е.  Ян Бжехва: как вырастить сказку из пуговицы / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 75-82.

       

Дата последнего обновления страницы 13.03.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения